План летней работы 2025

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПЕРВОМАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО"

ПЛАН
летней оздоровительной работы с детьми
на 2025 год
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
ПЕРВОМАЙСКОГО ДЕТСКОГО САДА
«СОЛНЫШКО»

2

Содержание
1
2
3
4
5

Пояснительная записка
Цель, задачи и принципы летней оздоровительной работы
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
План летней оздоровительной работы
Календарно-тематический план летней оздоровительной работы с
детьми

3 стр.
4 стр.
6 стр.

3

Пояснительная записка
Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и
прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно
так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое,
был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх,
прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго
радовали детей.
Воспитание здорового ребёнка - приоритетная, наиглавнейшая задача коллектива
ДОУ, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности
напрямую связана со здоровьем этой личности. Летний отдых детей оказывает
существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям,
создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности
предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко
используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все
виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в
распорядке дня. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет
и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее
развитие.
Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность
растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить
необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко
спланированная
система
мероприятий
развлекательного,
познавательного
и
оздоровительного характера.
Цель работы: Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с
учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей
растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Создание
максимально эффективных условий жизнедеятельности, способствующих гармоничному
развитию и развитию их познавательной активности на основе оздоровительных
мероприятий.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое
воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и
познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе,
расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей.
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях
спортивными играми у воспитанников МБДОУ и их родителей.
5. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к
планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
Принципы работы:
При планировании оздоровительной работы в МБДОУ придерживаемся следующих
принципов:

4

- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных
технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных
мероприятий;
- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления; использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к
проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- интеграция программы профилактики закаливания в семью;
- повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и
оздоровительных мероприятий за счет соблюдения санитарных правил и нормативов,
оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния
учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода
 каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических
требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в
жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
 организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для
игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется
ассортимент выносного оборудования);

соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ОП
ДОО;

соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий
ОП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
 увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с СП 2.4.3648-20 и
СанПиН 1.2.3685-21);
 различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая,
познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и
самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
 проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом
образе жизни».
Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных
мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
 Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
 Конституция РФ (ст. 38, 41, 42, 43).
 Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации».
 Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования».
 Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по
внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».

5
 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.1.3684-21,
утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 28.09.2020 № 28.
 Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ 
 Локальные акты МБДОУ
 Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения .
Задачи и прогнозируемые результаты планирования
летней оздоровительной работы с детьми по образовательным областям
Задачи работы с детьми
Прогнозируемые результаты
Физическое развитие
- Создать вариативную физкультурно- Дети проявляют ценностное отношение к
игровую
своему здоровью, человеческой жизни,
среду, которая дает возможность
имеют потребность в бережном
самостоятельно организовывать и
отношении к своему здоровью, желание
изменять по своему усмотрению разные
вести здоровый образ жизни.
игры и упражнения, реализуя творческие
замыслы детей.
- Обеспечить в пространстве детского сада - Организуют подвижные игры и
возможность
для
удовлетворения простейшие соревнования со
потребности детей в выполнении наиболее сверстниками.
предпочитаемых
движений:
качения,
висов, лазанья, вращений, катания,
прыжков и удержания равновесия.
- Создать экологически безопасную среду, - Дети запоминают правила, понимают и
условия
для
выполнения
детьми отображают различные ситуации в
совместных дел, в которых все смогут творческих работах.
участвовать с соблюдением правил
здоровьесберегающего поведения.
Социально-коммуникативное развитие
- Обогащать игровой опыт и способы Дети взаимодействуют в игре друг другом,
игрового сотрудничества каждого ребенка, с воспитателем, самостоятельно и с
опираясь на интеграцию разных видов помощью взрослого проводят опыты,
детской деятельности.
наблюдения в окружающем мире.
- Развивать социальную активность детей.

- Организована детско-взрослая проектноисследовательская деятельность.
- Обогащать представления детей о - Дети свободно общаются со взрослыми и
человеке как социальном существе, детьми, проявляют инициативу, стремятся
человеческом
обществе,
основных к получению новых знаний.
«правилах» жизни и поведения человека в
обществе.
-Нацеливать трудовую деятельность на - Дети обогащают и расширяют свои
полноценное развитие личности каждого представления
о
хозяйственной
ребенка с учетом его индивидуальности.
деятельности людей, профессиях
взрослых, с удовольствием выполняют
- Построить развивающую предметно трудовые поручения и самостоятельные

6

пространственную
среду,
реализуя трудовые действия.
принципы
научности,
перспективной - Дети совершенствуют речевые навыки,
направленности
и
комплексного необходимые для общения, делятся
использования
предметов
среды
в впечатлениями, обогащают активный и
процессе коммуникативной деятельности. пассивный словарь.
Познавательное развитие
Обеспечить
детей
моральной, Дошкольники
отражают
свои
материальной,
интеллектуальной впечатления в творческих работах,
поддержкой, подсказать способы действия, воспринимают
окружающую
помочь получить результат, оформить его. действительность через музыку.
- Закрепляют свои представления о
взаимосвязи
растений,
животных
окружающей средой. Ходят в поход,
участвуют в подвижны играх, эстафетах.
Выращивают растения на клумбе.
Речевое развитие
Стимулировать детское словотворчество, Дети
проникаются
игрой
звуковой
проводить литературные конкурсы, игры, складностью
поэтических
форм,
досуги и праздники.
напевностью
народных
песенок,
проявляют готовность к работе с текстом,
приобщаются к литературе как виду
искусства.
Художественно-эстетическое развитие
Применять
вариативность - Дети активно участвуют в творческой
образовательных
и
художественных процессе,
создании
художественного
технологий,
гибкость
использования образа в разных видах деятельности. У них
педагогических методов и приемов.
появляется желание создавать красивое,
радуя себя и других.
Художественно-эстетическая
деятельность, возникающая по инициативе
детей, успешно развивается при учете
личных
переживаний
ребенка,
его
- Поддерживать детское музыкальное интересов, приобретенного опыта.
творчество в различных формах и видах.
- Движение под музыку доставляет детям
большую радость.
- У воспитанников появляются особые
предпочтения
в
музыке,
способах
самовыражения.
- Дети подвижны, активны во всех видах
деятельности.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

7

Воспитательно – образовательная работа
N
п/п
1.
2.

Виды деятельности
Перевод детского сада на летний
режим.
Планирование летней
оздоровительной работы ДОУ.

Ответственные

Время
проведения
июнь

Заведующий

май

Заведующий

3.

Двигательная деятельность.

в течение лета

Воспитатели

4.

Цикл практических и теоретических
занятий по ОБЖ.
Экологическое и трудовое
воспитание.
Познавательная деятельность:
 Целевые прогулки;
 Наблюдения;
 Беседы;
 Опытно – экспериментальная
деятельность;
 Дидактические игры.
Изобразительная деятельность:
 Конкурсы;
 Свободные зарисовки;
 Творческие работы.
Праздник: «День защиты детей».

в течение лета

Воспитатели

в течение лета

Воспитатели

в течение лета

Воспитатели

в течение лета

Воспитатели

3 июня

Воспитатели,
музыкальный
руковлдитель

Тематический день: «День России»
Спортивное развлечение «Веселые
старты»

11 июня
июня

Воспитатели
Воспитатели

5.
6.

7.

8.

9.
10.

Физкультурно – оздоровительная работа
N
п/п
1.

2.
3.

4.

Виды деятельности
Принятие ванн:
Солнечных;
Водных;
Воздушных.
Прогулки
Сон в хорошо
проветренном
помещении.
Босохождение.

Время
проведения
Закаливание
Ежедневно

Группа

Ответственный

Все группы

Воспитатели

Ежедневно

Все группы

Ежедневно

Все группы

Воспитатели,
пом.воспитателей
Воспитатели

Ежедневно по

Все группы

Воспитатели

8

5.

6.

7.

Выполнение
двигательной активности
(разминки, комплекс
упражнений, бег)
Проведение режимных
процессов на свежем
воздухе.
Мытье ног.

8.

Полоскание горла
кипяченой водой.

1.

2.

Диагностика уровня
физической подготовки
детей.
Утренняя гимнастика.

3.

погоде
Ежедневно

Все группы

Воспитатели

Ежедневно

Все группы

Воспитатели

Ежедневно

Все группы

Ежедневно

Старшие
группы

Воспитатели,
пом.воспитателей
Воспитатели

Физическое развитие
первая неделя
Все группы
июня

Воспитатели

ежедневно

Все группы

Воспитатели

Физкультурные занятия.

3 раза в неделю

Все группы

Воспитатели

4.
5.

Спортивные игры.
Спортивные
соревнования. Эстафеты.

По плану

6.

Подвижные игры

7.

Физкультурные
развлечения.

1.

2.

3.

Ежедневно по
плану
воспитателей
По плану

Старший
возраст

Воспитатели

Все группы

Воспитатели

Все группы

Воспитатели

Праздники и развлечения
«Встречаем лето!»
Июнь
Старши
й
возраст
Проектная деятельность
Июнь
Все группы
«По неведомым
дорожкам…»
«Страна здоровячков»
Июнь
Старши
й
возраст

4.

«День Нептуна»

Июль

Все группы

5.

Проектная деятельность
«Разноцветная книга
природы»

Июль

Все группы

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

Музыкальный
руководитель,
воспитатели
Воспитатели

9

6.
7.
8.

1.

Фото Конкурс «Ягодное
Август
Все группы
настроение»
День бантов и бантиков
Июль
Все группы
«До свидания, лето!»
Август
Все группы
(праздник)
Коррекционно-профилактическая работа
Коррекция и
По плану
Все группы
профилактика:
плоскостопие;
нарушение осанки.

Воспитатели
Воспитатели
воспитатели
Воспитатели

Экологическое и трудовое воспитание
N
п/п

1.
2.
3.
4.
5.

1.
2.

1.

2.

3.

Виды деятельности

Время
проведения

Группа

Познавательная деятельность
По плану
Все группы
воспитателей
Дидактические игры.
По плану
Все группы
воспитателей
Сюжетно – ролевые
По плану
Все группы
игры.
воспитателей
Экологические
По плану
Старший
эксперименты.
воспитателей
возраст
«Экологические
Июнь, июль,
Старший
эксперты» (викторина)
август
возраст
Изобразительная деятельность
Самостоятельное
По плану
Все группы
творчество.
воспитателей
Конкурсы детских
Июль
Старшй
рисунков: «Ягодное
Август
возраст
настроение»,
«День бантов и
бантиков»
Практическая деятельность
Наблюдения:
По плану
Все группы
цветник;
воспитателей
окружающий социум;
труд взрослых;
природа;
погода.
Трудовая деятельность:
По плану
Все группы
воспитателей
цветник;
участок.
Цикл практических
По плану
Все группы
занятий: «Экологическая воспитателей
тропа»
Беседы.

Методическая работа

Ответственный

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
воспитатели

Воспитатели

Воспитатели
Воспитатели

10

N

Виды деятельности

Время
проведения

Ответственный

п/п
1.
2.

3.

4.

5.

1.

2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.

Работа с кадрами
Разработка и утверждение плана учебнометодической работы учреждения
Разработка и утверждение учебного плана на
2025 – 2026 учебный год в соответствии с ФГОС
ДО и ФОП ДО
Разработка и утверждение образовательной
программы в соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО
Разработка и утверждение годового плана на
2025 – 2026 учебный год в соответствии с ФГОС
ДО и ФОП ДО
Итоговый педсовет с подведением итогов работы
за 2024-2025 учебный год и утверждением плана
летней оздоровительной работы, режима дня,
распределения деятельности в летний период
Консультации
Планирование летней оздоровительной работы

Июнь

Заведующий

Июнь - август

Заведующий

Июнь - август

Заведующий

Июнь - август

заведующий

22.05.2025 г.

заведующий

Май

Заведующий ,
воспитатели

Осторожно, солнце!
Формы закаливания и оздоровления детей в
летний период
Охрана жизни и здоровья детей в летний период
Подготовка детского сада к новому учебному
году

Июнь
Июль

Воспитатели

Организация детского досуга летом, соблюдение
двигательного режима в группах
Взаимодействие и формы работы с родителями в
летний период
Особенности проведения летней прогулки

В течение
лета
Июль

воспитатели
Воспитатели

Август

Воспитатели

Июнь
Август

воспитатели
воспитатели
Заведующий,
воспитатели

Работа с родителями
N
п/п
1.

1.

2.

Виды деятельности

Время
проведения
Стендовая информация
Соблюдение требований СаНПиН в летний
Июнь период
Август
Консультации
Оздоровительная работа: Организация
Июнь
оздоровительной работы в летний период,
советы родителям
Экологическое воспитание:
Июль
Что такое экологическое образование
дошкольников

Ответственный
Заведующий
Воспитатели
Воспитатели

11

3.
4.
5.

1.
2.

Трудовое воспитание: Посильный труд
Август
дошкольников в цветнике
ПДД: Ребенок – главный пассажир! Ребёнок
Май, июнь
и дорога!
Подготовка буклетов для родителей:
Летний
«Игры с детьми на отдыхе летом», «Правила
период
безопасного поведения на водоемах летом!»
«Советы специалистов»
Информация в родительский уголок
Сетка ООД на лето
Июнь
ОБЖ
Август

Воспитатели
Воспитатели
Заведующий
,воспитатели

Воспитатели
Воспитатели

Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых
N
Виды деятельности
п/п
1. Правила дорожного движения:
Цикл игр и бесед;
Мини-экскурсии;
Наблюдения;
Дидактические игры
Конкурс рисунков: «Как я перехожу
улицу»; Развлечение: «В гости к
Светофору»
2. Бытовые ситуации: Дидактические
игры и беседы (Как нельзя вести
себя на природе? Таблетки - что это
такое?)
3. Пожарная безопасность:
Дидактические игры и беседы
(Спички детям не игрушка; Лесные
пожары; От чего может возникнуть
пожар). Выставка работ: «Огонь друг, огонь - враг».

Время
проведения
По плану
воспитателей

Группа

Ответственный

Все
группы

Воспитатели

По плану
воспитателей

Все
группы

Воспитатели

По плану
воспитателей

Все
Группы

Воспитатели

Июнь –
Август

Старши
й
возраст

Июнь Август

Профилактическая работа
Виды деятельности

3.

Время
проведения
Инструктажи
Охрана жизни и здоровья детей.
Июнь
Основы безопасности жизнедеятельности
Июнь
детей и взрослых.
Правила пожарной безопасности.
Июнь

4.

Пропускной режим в ДОУ.

1.

Консультации для воспитателей
Физкультурно - оздоровительная работа в
Июнь
летний период с детьми дошкольного

N
п/п
1.
2.

Июнь

Ответственный
Заведующий
Заведующий
Завхоз
Завхоз

Воспитатели

12

2.
3.
4.
5.

1.
2.

1.
2.
3.
4.

5.
6.

возраста.
Оказание первой медицинской помощи
Июнь
Воспитатели
детям в летний период.
Закаливание детей в летний период.
Июль
Воспитатели
Организация досугов с детьми и
Июль
родителями
воспитатели
Профилактика и борьба с
Июнь
Заведующий
инфекционными заболеваниями и
гельминтозами.
Консультации для младших воспитателей
Соблюдение СаНПиН в детском саду.
Июнь
Заведующий
Особенности санитарно —
гигиенической уборки в летний период
Контроль
Соблюдение СаНПиН.
В течение
Заведующий,
лета
воспитатели,
завхоз
Питьевой режим, соблюдение режимных
моментов
Анализ планов педагогов, ведения
документации
Выполнение инструктажей, проверка
состояния территории и сохранности
выносного материала
Хранение скоропортящихся продуктов.
Закаливание.
Административно – хозяйственная работа

N
Виды деятельности
п/п
1. Провести косметические ремонты групп.
2. Обеспечение песком игровых площадок.

Время
проведения
Июнь
Весенний
период
Май-июнь

Ответственные
Воспитатели
завхоз
Воспитатели, завхоз

3.

Озеленение территории ДОУ.

4.

Контроль за оборудованием на игровых
участках групп.

Летний период

завхоз
,воспитатели

5.

Ремонт веранд на территории детского
сада.

май

завхоз, воспитатели

7.

Июнь

8.

Просушка ковровых изделий, матрасов,
подушек, одеял.
Обеспечение аптечками все группы

помощники
воспитателя
завхоз,
воспитатели

9.

Подготовка инвентаря для поливки цветов

Летний период

Летний период

завхоз

13

КАЛЕНДАРНО-ТЕМПТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер.
Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной
деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах
и зависит от возможностей детей.
Июнь 1 неделя «Мастера-затейники»
Дни недели

Мероприятия

Ответственные

14

Международный
день защиты детей

Умелые ручки

День
любознательности

В стране сказок
А.С. Пушкина.

Разноцветная игра

Тематический праздник, посвященный Дню
защиты детей «Путешествие в сказочную
страну Детства»
Конкурс рисунков на асфальте «ЗДРАВСТВУЙ,
СОЛНЫШКО!»
Чтение
художественной
литературы
«Всемирный день ребенка», «Нашим детям», Н.
Майданик «Права детей в стихах».
Беседа «Лето красное пришло»
Беседы о лете (погода, растения, насекомые,
занятия людей, летние развлечения).
Д/и «Так бывает или нет?»
Творческая мастерская: «Очень умелые ручки».
Подвижные игры: «Найди свой дом», «Ручеёк»,
«Накорми рыбок» (метание предметов в
горизонтальную цель).
Беседа «Что такое радуга», «Кто такой ученый?»
Рассматривание
сюжетных
картинок,
фотографий, на которых изображен ход опытов.
Чтение
художественной
литературы
стихотворение «Цвета радуги»
Дидактические игры: «Соберем цветик –
семицветик», «Из чего сделано».
Малоподвижная
игра
«Кто
самый
внимательный?».
Подвижные
игры: «Радуга,
появись»,
«Классики», «Скакалки», «Мышеловка».
Аппликация - «Над рекой радуга».
Беседа о сказках А.С. Пушкина
Творческая мастерская «В гости к ученому
коту»
Д/и «Угадай кто», «Из какой сказки?»
П/И «Ловишки», «С бережка на бережок»
Развлечение «По страницам сказок А.С.
Пушкина»
Беседа «Детям о цвете»
Эксперименты
с
цветом
(Опыты
с
разноцветными «стеклами»)
Творческая мастерская «Разноцветная палитра»
Д/И «Назови что-то…. (красное, зеленое и тд.)
П/И «Радуга»

воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Июнь 2 неделя «С чего начинается Родина»
Дни недели
День о символике
России

Мероприятия
Тематические беседы
Оформление книжных уголков в группах.
Чтение художественной литературы.

Ответственные
Воспитатели групп

15

Рисование «Флаг России».
Изготовление книжек-малышек.
Литературная викторина «В мире сказки».
Выставка книг «Моя страна».
Выставка детских рисунков «Наша Родина».
Подвижные игры: «Березка».
12 июня –
Рассматривание иллюстраций на тему «Мой дом
День России
– моя страна».
Заучивание стихотворения «Моя Родина З.
Александровой.
Русские народные игры.
Беседа с детьми на тему: «Наша Родина —
Россия», «Многообразие чудес природы
Родины».
Рисование: «Мы живем в России».
Чтение стихов о России.
Рассматривание картинок и иллюстраций на
тему: «Достопримечательности России»,
«Красивые города России».
Тематическое развлечение «День России»
Моя малая Родина Беседа «Улица, на которой я живу», «Любимые
места города»;
Рассматривание открыток из набора
«Владимирская область».
Конструирование «Дома на нашей улице», «Мой
дом», «Детская площадка».
Дидактическая игра «Один – много» (дома,
улица, парк, сквер, машина и т. д.).
Чтение художественной литературы «Что такое
адрес?» Григорий Остер, «Заюшкина избушка»,
«Волга и Вазуза» (русская народная сказка в
обработке С. Я. Маршака).
Сюжетно-ролевая игра «Мы строители».
Дидактическая игра «Найди на плане».
Русская народная игра «Серый волк».
Подвижные игры «Горелки», «Сделай фигуру».
День
Рассматривание картины «На приеме у врача»,
медицинского
«Плохо болеть».
работника
Беседы «Кто такой врач?», «Для чего нужно
заботиться о своем здоровье?»
Рисование по замыслу «Добрый доктор».
Дидактическая игра «Что кому нужно», «Найди
пару».
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По
ровненькой дорожке».
Июнь 3 неделя «Природа вокруг нас»

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

16

Дни недели
В мире животных

В мире растений

В мире насекомых

В стране цветов

«Экологический
светофор»

Мероприятия
Беседа «Дикие и домашние животные»,
«Позаботимся о домашних животных»,
«Правила безопасного поведения с животными»
Рассматривание книги Степанова В. «Самая
пушистая» чтение стихов к картинкам
Творческая мастерская «Мишка в лесу»
Д/И «Чей малыш?», «Кто, где живет?»
П/И «У медведя во бору», «Не останься на земле»
Экскурсия на экологическую тропу «Растения –
верные друзья» (зелёная аптека – лекарственные
растения)
Беседа «Осторожно – ядовиты!» (грибы,
растения)
Д/и «От какого растения листок?», «Назови
ласково»
П/И «Медведь и пчелы»

Ответственные
Воспитатели групп

Рассматривание иллюстраций о насекомых.
Беседа «Безопасность в природе», «Не все
насекомые безвредны», «Осторожно, клещ!»
Наблюдение за насекомыми на природе
Чтение художественной литературы: А. Богдарин
«Знакомые насекомые», Г. Скребицкий
«Счастливый жучок», В. Зотов «Божья коровка»,
«Кузнечик», «Майский жук».
Чтение сказки «Как муравей домой спешил»
Аппликация «Гусеница»
Д/И «Четвертый лишний», «Чья тень»
П/И «Поймай комарика», «Летает, прыгает,
ползает»
Беседа «Полевые цветы», «Цветы на нашей
клумбе»
Чтение стихотворения В. Степанова
«Колокольчик»
Рисование «Мой любимый цветок»
Мастер-класс «Мой любимый цветок» в технике
пуантилизм
Д/И «Собери цветок», «Какого цветка не стало?»
П/И «Садовник и цветы», цветы и ветер»
Викторина «Экологический светофор»
Рисование штампами «Такие разные цветы»
Д/и «Живое и неживое», «Собери цветок»
Конструирование из геометрических фигур
«Наша клумба»
П/И «Садовник и цветы», «Перепрыгни через
ручеек».
22 июня –День памяти и скорби (тематическое
занятие)

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

17

Июнь 4 неделя «Мы быстрые и ловкие»
Дни недели
Международный
Олимпийский
день

День мяча

День здоровья

День прыгуна

Мероприятия
Беседа «Что такое олимпиада?»
Рассматривание иллюстраций «Летние виды
спорта»
Загадывание загадок о спорте, разучивание
речевок.
Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет».
Вернисаж рисунков на асфальте «Символы
олимпиады»
Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду».
Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Кто быстрее»,
«Самолёты», «Охотники и зайцы», «Найди себе
пару», «Перелёт птиц».
Рассматривание альбомов «Такие разные мячи»,
«Путешествие мяча».
Экскурсия в спортивный зал: «Какие мячи есть в
спортивном зале и как их использовать?».
Игровые обучающие ситуации: «В какие игры
можно с мячом играть», «Разные мячи – для
разных игр», «Как мяч здоровье укрепляет».
Изготовление мячей из бросового и подручного
материала «Мастерская Оранжевого мяча».
Дидактические игры: «Настроение», «Виды
спорта», с мячом «Кто кем был или что чем было».
Малоподвижная игра «Найди мяч».
Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Охотники
и утки».
Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё
богатство».
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье,
отгадывание загадок о различных видах спорта и
спортивном инвентаре.
Чтение художественной литературы Г. Остер:
«Вредные привычки»; К. Чуковский: «Мойдодыр».
Дидактическая игра: «Что полезно, а что вредно
для здоровья?».
Игра-драматизация: «Витаминная семья».
Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Охотники
и утки».
Беседа «Какие бывают прыгуны».
Чтение Н. Носова «Весёлые рассказы»
Игровое развлечение «Где потерялась игра?»
Творческая мастерская «Лягушонок»
Дидактическая игра «».
Подвижные игры: «Лягушки»

Ответственные
Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

18

День бегуна

Рассматривание картинок и иллюстраций о
спортсменах бегунах
Беседа «В какой обуви удобно бегать?»
Разучивание новых зазывалок, считалок,
жеребьёвок
Конструирование «Беговые дорожки»
(строительные, бросовый материал)
Рисование: раскраски по теме недели.
Подвижные игры: «Чье звено скорее соберется?»,
«Кто самый меткий?», «Кот и мыши».
Сюжетно-ролевая игра «На стадионе».
Дидактическая игра «Помоги спортсмену выбрать
инвентарь», «Лабиринты».

Воспитатели групп

Июль 1 неделя «Азбука безопасности»
Дни недели
День дорожной
безопасности

День пожарной
безопасности

День
безопасности на
природе и на
водоемах

День
безопасности на
улице

Мероприятия
Беседа «Я-пешеход», «Правила дорожные, детям
знать положено»
Чтение художественной литературы по теме
Творческая работа «Нарисуй дорожный знак»
Заучивание потешки «Пешеход, пешеход, помни ты
про переход…»
Подвижные
игры:
«Краски»,
«Воробьи
и
автомобили».
Беседа «Что бы не было беды», «Что нужно делать
при пожаре»
Чтение художественной литературы С.Я. Маршака
«Пожар»
Творческая работа: изготовление плаката «Спички
детям- не игрушка!»
Подвижные
игры
«Солнечные
зайчики»,
«Бездомный заяц»
Беседа «Правила безопасности на водоемах»,
«Осторожно, ядовитые грибы и ягоды»,
«Осторожно, клещи!»
Составление рассказов по картине «Отдых с семьей
на природе».
Дидактические игры: «Отгадай-ка», «Так бывает
или нет?».
Д/И «Что обозначает знак?»
Подвижные игры: «День-ночь».

Ответственные
Воспитатели групп

Беседа на тему «Не каждый встречный друг
сердечный»,
Выставка рисунков «Мои любимые бабушка и
дедушка».
Чтение художественной литературы:
«Три поросенка».
Дидактическая игра «Напоим куклу чаем».

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

19

День транспорта

Худ. творчество (Рисование). Тема: «Мой дом-моя
крепость»».
Подвижные игры: «Горелки».
Беседа «Правила поведения в общественном
транспорте»
Рассматривание иллюстраций «Транспорт нашего
города»
Творческая мастерская «Автомобиль»
Чтение А. Дорохов «Пассажир»
Д/И «Угадай что за транспорт», «Что мы видели, не
скажем, а что делали, покажем»

Воспитатели групп

Июль 2 неделя «Наша дружная семья»
Дни недели
Всероссийский
день семьи,
любви и
верности

День бабушек и
дедушек

Мероприятия
Тематическое развлечение «День семьи, любви и
верности»
Беседы на тему: «Моя семья», «Что я знаю о маме и
папе», «Моя дружная семья», «Кем работают мои
родители», «Дружная семья всем нужна».
Рассматривание фотографий «Моя семья».
Дидактические игры: «Позовем маму, папу»,
Угадай, кто я тебе», «Мама – дочка», «Кому, что
нужно для работы».
Чтение худ. литературы: Е. Благинина «Посидим в
тишине», «Вот какая мама», р. н. с. «Сестрица
Алёнушка и братец Иванушка», В. Осива
«Сыновья», «Косточка», Е. Тарановой «Семья – это
папа и мама, и дед», Э. Успенский «Бабушкины
руки», Ю. Яковлев «Мама».
Пальчиковые игры «Моя семья», «Мама».
Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Дом»,
«Семья», «Мамины помощницы».
Конкурс рисунков на асфальте «Моя семья».
Подвижные игры: «Лиса и куры», «Водяной»,
«Журавлики».
Беседа на тему «Наши дедушки и бабушки,
Выставка рисунков «Мои любимые бабушка и
дедушка».
Чтение художественной литературы:
«Дедуля» Т. Боковой; «Бабушкины руки» Л.
Квитко; «Бабушка» А. Барто; «Очень бабушку
люблю!», Т. Маршалова.
Игры - путешествия: «В деревню к бабушке»
Составление рассказов о бабушке «Я бабушкин
помощник».
Дидактическая игра «Напоим куклу чаем».
Худ. творчество (Рисование). Тема: «По ровненькой
дорожке».

Ответственные
Воспитатели групп

Воспитатели групп

20

Игровые ситуации:
Бабушкины (дедушкины) помощники»,
«Бабушка (дедушка) заболела»
Подвижные игры: «Лиса и куры», «Водяной»,
«Журавлики».
Воспитатели групп
День братьев и
сестер

День сладкоежек

День домашних
питомцев

Рассматривание альбома с фотографиями братьев и
сестер.
Беседа «Мой любимый брат», «Моя любимая
сестра», «Во что мы играем с сестрой (братом)»,
«Как вы понимаете, что такое семья».
Составление рассказов по картине «Семья».
Художественное творчество – рисование «Портрет
моей (моего) сестры (брата)».
Пальчиковая игра «Кто живет в семье», «Семья».
Дидактические игры: «Отгадай-ка», «Так бывает
или нет?»,
Подвижные игры: «Через ручеек», «Ловишки»,
«Охотник и зайцы».
Сюжетно-ролевая игра «Сестра гуляет с младшим
братом».
Беседа «Что ты знаешь о шоколаде?», «Вред и
польза шоколада».
Рассматривание набора картинок по теме
«Кондитерские изделия»
Отгадывание загадок по теме
Дидактические игры: «Что в мешочке?», «Найди
такую же»
Подвижные игры: «Найди пару».
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин шоколадных
конфет».
Беседа «Какое домашнее животное у меня есть»,
«Домашние животные», «О правилах безопасного
поведения с домашними животными».
Рассматривание альбомов «Домашние животные и
их детеныши».
Дидактические игры по развитию речи: «Где
спрятался котенок», «У кого – кто», «Кто с
хозяином живёт, что хозяину даёт?».
Рисование «Мой домашний питомец»
Чтение художественной литературы В. Сутеев «Кто
сказал «мяу»?», «Загадки о животных» (лесных и
домашних), Русская народная сказка «Соломенный
бычок», В. Бианки «Подкидыш».
Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Ветеринарная
лечебница»
Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «У медведя
во бору», «Коршун и наседка».

Воспитатели групп

Воспитатели групп

21

Июль 3 неделя «Неделя экспериментов»
Дни недели
День опытов и
экспериментов

Песочные
фантазии

День воды

День ветра

День опытов с
солнечными
лучами

Мероприятия
Беседа «Правила безопасности при проведении
опытов и экспериментов»
Д/И «От большего к меньшему»
Опыт 1. «Что высохнет быстрее: ткань или бумага?»
Опыт 2. «Волшебная бумага»
П/И «Попади в цель».
Беседа о свойствах песка.
Творческая мастерская «Постройка песочного
замка»
Опыт: «Какой он, песок?»
Д/и «Что вы видите вокруг», «Это правда или нет»
Беседа «Что мы знаем о воде», «Откуда в наш дом
приходит вода»
Опыт 1. «Очисти воду»
Опыт 2. «Разноцветная вода»
Д/И «Скажи наоборот»
Развлечение «День Нептуна»
Беседа «Что такое ветер»
Чтение сказки К. Ушинского "Солнце и ветер"
Наблюдение за ветром на прогулке
Опыт 1. "Кораблики в море",
Опыт 2. "Ветер в пустыне",
Опыт 3. "Буря в стакане".
Пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу гулял»
Конструирование из бумаги «Вертушка»
П/И «Северный и южный ветер»
Беседа «Солнце светит нам в окошко»
Опыт 1. «Свет и тень»
Опыт 2. «Солнечные зайчики»
Опыт 3. «Солнечная лаборатория» (Какие предметы
нагреваются сильнее: светлые или темные)
Д/И «Найди тень»
П/И «Солнечные зайчики», «Прятки»

Ответственные
Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Июль 4 неделя «Игры и игрушки»
Дни недели
День любимых
игр

Мероприятия
Беседа «Игры, в которые играли наши мамы и папы»,
«Как нужно играть»
Чтение стихотворения П. Синявского «Для чего
нужна зарядка»
Разучивание считалок
Творческая мастерская: создание атрибутов для игр
Д/И «Кому что нужно»

Ответственные
Воспитатели групп

22

Исполнение «Танца веселых утят»
П/И «Огуречик», «Кошки-мышки»
День любимой Беседа «Моя любимая игрушка»
игрушки
Выставка игрушек «Моя любимая игрушка»
Чтение стихотворений А.Барто
Творческая мастерская: аппликация из
геометрических фигур «Слоненок»
Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»
Д/И «Угадай что изменилось»
П/И «Мы веселые ребята»
День русских
Беседа «Веселые матрешки»
народных
Прослушивание песни "Слава игрушкам" Е.
игрушек
Александровой
Чтение стихотворений Г. Шалаевой «Берегите
игрушки».
Д/И «Собери матрешку», «Больше-меньше»
Творческая мастерская: раскрашивание силуэтов
народных игрушек.
П/И «Шли матрешки по дорожке»
День
Выставка музыкальных инструментов
музыкальной
Беседа «Какие музыкальные инструменты ты
игрушки
знаешь?»
Загадывание загадок о музыкальных инструментах
Творческая мастерская: Аппликация «Балалайка» /
«Расписные ложки»
Игра «Угадай, что звучит», «Назови ласково»
П/И «Хитрая лиса»
Сюжетно-ролевая игра «День рождения»
День
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской
театральных
народной сказке «Теремок»
игрушек,
Беседа «Мы в театре»
драматизаций и Д/И «Угадай, из какой я сказки?», «Добавь нужное
слово из сказок»
театрализованн Игра малой подвижности «Как живете?»
ых
Обыгрывание сюжетов сказок и потешек детьми в
представлений
свободной деятельности

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Июль 5 неделя «По страницам детских книжек»
Дни недели
По страницам
детских книг

День

Мероприятия
Выставка книг в книжном уголке.
Беседа: "Какие бывают книги"
Знакомство с творчеством С. Маршака, чтение
произведения "Кошкин дом»
Рисование «Мой любимый герой"
П/И "Кто быстрее под грибок"
Знакомство с творчеством В.Г. Сутеева «Под

Ответственные
воспитатели групп

Воспитатели групп

23

творчества В.Г.
Сутеева

грибом», «Палочка –выручалочка»
Д/И «Назови ласково», «Отгадай кто?»
Творческая мастерская «Закладка для любимой
книги»
Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»
П/И «Найди свой дом», «Плетень»
Беседа: "Берегите книги".
День
творчества К.И. Знакомство детей с творчеством К. И. Чуковского,
чтение его стихотворений.
Чуковского
Д/И: "Узнай героев"
Творческая мастерская: «Посуда бабушки Федоры»
Отгадывание загадок на тему посуды
П/И «По ровненькой дорожке…»
День добрых
Чтение книг «Приключения кота Леопольда»
книг
Беседа «Что такое доброта»
Конкурс «Бантов и бантиков»
Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо»
П/И «Кто и мыши»
Летнее
Развлечение «Летнее путешествие по сказкам»
путешествие по П/И «Передай корону», «Пятнашки Бабы Яги»,
сказкам
«Переступи с кочки на кочку»
Игра «Это я, это я-это все мои друзья»
Сюжетно-ролевая игра «На сказочной тропинке»

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Август 1 неделя «Неделя профессий»
Дни недели
Знакомство с
работой
инспектора
ГИБДД

Знакомство с
профессией
железнодорожн
ика

Знакомство с
профессией
строителя

День

Мероприятия
Беседа о профессии
5 августа – Международный день светофора
Творческая мастерская: «Светофор» (выполнение в
любой технике)
Д/И «Какой знак», «Как правильно»
П/И «Автомобили»
Беседа о профессии железнодорожника, «Что мы
видели на вокзале»
чтение книги С. Я. Маршака «Багаж»
Д/И «Сядем в вагон»
Рисование «Пассажирский поезд»
Сюжетно-ролевая игра «В поезде», «Касса»
Беседа о профессии
Рассматривание иллюстраций по теме
Конструирование «Дом будущего»
Д/И «Что нужно строителю»
Творческая мастерская: Изготовление открытки ко
Дню строителя (11 августа)
Беседа о профессии, «Если хочешь быть здоров»
Д/И «Кому что нужно?»

Ответственные
Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

24

физкультурник
а
Все профессии
нужны, все
профессии
важны

Отгадывание загадок
Проведение спортивного мероприятия «Здоровячки»
Беседа «Кем работают мои родители»
Фотовыставка «Все профессии нужны, все профессии
важны»
Д/И «Кем быть?», «Кому что нужно», «Что перепутал
художник»
П/И «Поезд», «Красный, желтый, зелёный»

Воспитатели
групп

Август 2 неделя «Дары сада и огорода»
Дни недели
День
овощей

День фруктов

День грибов

День ягод

Мероприятия
Беседы: «Овощи», «Вкусно и полезно», «Витамины на
столе», «Полезные продукты для здоровья - лук и
чеснок».
Рассматривание иллюстраций «Овощи»,
Чтение Ю. Тувим «Овощи».
Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет «Овощной
магазин».
Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (Овощи),
«Лото», «Назови овощ».
Лепка «Морковка для зайчика».
Хороводная игра «Урожайная».
Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Мама готовит
овощной суп».
Театрализованная деятельность по сказке «Репка».
Подвижная игра «Кабачок».
Беседа «Фрукты», «Польза фруктов»
Рассматривание иллюстраций «Фрукты», «Фруктовый
сад»
Отгадывание загадок
Д/И «Чья тень», «Угадай по описанию»
Творческая мастерская: аппликация «Фрукты на
тарелочке»
П/И «Хитрая лиса»
Беседа «В лес по грибы», «Осторожно! Несъедобные
грибы»
Рассматривание иллюстраций «Съедобные и
несъедобные грибы»
Д/И «Съедобные и несъедобные»
П/И эстафеты «соберу грибочки»
Иллюстрации различных ягод.
Художественно - эстетическое развитие (рисование)
«Вкусные дары щедрой осени (ягоды)».
Настольная игра «По лесной тропинке».
Дидактические игры: «Лесовик и лесные ягоды», «Да –
нет».
Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет «Купи ягоды».

Ответственные
Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

25

День
злаковых

Книги для чтения и рассматривания: В. Зотов «Лесная
мозаика», Павлова Н. «Земляничка».
Загадки о ягодах.
Беседа «Откуда хлеб пришел на стол».
Иллюстрации с изображением машин и приспособлений,
используемых для выращивания злаков. Чтение
пословиц и поговорок о хлебе.
Рассматривание - колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса,
их сравнение (сходство и различие); - репродукции
картины И. Шишкина «Рожь».
Чтение художественной литературы Ю. Ждановской
«Нива», «Легенда о том, как появился вкусный кекс или
сказка о волшебном зернышке».
Дидактическая игра «Что сделано из муки?».
Театр на фланелеграфе «Колобок».
Рисование «Каравай».
Подвижные игры: «Найди свой пряник», «Пирожки в
лесу».

Воспитатели
групп

Август 3 неделя «Музыкальная палитра»
Дни недели
День музыки

День
рождения
Чебурашки.

День
театрализова
нной сказки

Мероприятия
Беседа «Музыкальные инструменты», «Любимые песни»
Просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в
пруду»
Д/И «Что изменилось», «Пропой своё имя»
Подвижная игра «Весёлый танец».
«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под
музыку).
Развлечение «С Днём рождения, Чебурашка!»
Рассказ воспитателя, что такое дружба, как дети
понимают это.
Дидактическая игра «Какой торт испечь для
Чебурашки?»?».
Подвижные игры: «Докати мяч», «Достань кольцо»,
«Найди где спрятано», «Береги предмет»..
Конкурсы: «Мешок с загадками», «Нарисуй горох», «Кто
быстрее?».
Веселая дискотека.
Подвижные игры: «Каравай», «Солнышко и дождик».
Шоу мыльных пузырей.
Беседа «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет».
Дидактические игры: «Разложи героев по сказкам»,
«Угадай сказку по предмету», «Сложи картинку и
определи сказку».
Инсценировка рус. нар. сказки «Теремок».
Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Зайцы и
волк».

Ответственные
Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

26

Праздник
танца
День танца
народов
мира

Театрализованное представление «Рукавичка».
Выставка поделок из природного и бросового материала.
Тематическая викторина «Сундучок сказок».
Беседа «В мире танца», «Какие виды танцев бывают»
Танцевальная игра «Солнце и цветочки», «На корабле»
Игра «Делай как я»
Беседа «Танцы народов мира», «Национальные костюмы
разных народов»

Воспитатели
групп
Воспитатели
групп

Август 4 неделя «До свидания, лето»
Дни недели
День хороших
манер

Подарки лета

День
волшебства

День
Детского сада

Мероприятия
Беседы «Вежливый собеседник» и «Вежливый
слушатель»
Рассматривание иллюстраций: «Здоровый малыш», «О
правилах этикета».
Знакомство с феей Вежливости; приглашение Добрых
Волшебников.
Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.
Чуковский, «Федорино горе», «Телефон» К. Чуковский
Дидактические игры: «Как правильно себя вести», «Кто
знает больше вежливых слов»,
Конкурсы: «Сервировка стола» (между дежурными),
«Накроем стол к празднику», «Культура поведения за
столом».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «В гостях»,
«Магазин», «Салон красоты».
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Перебежки».
Беседы: «Любимое время года», «Что нам лето
принесло?», «Подарки лета».
Чтение стихов, отгадывание загадок о лете. Аппликация «Летний денек».
Рисование «Что нам лето подарило?».
Настольная игра «Во саду ли, в огороде».
Встреча с доброй сказочницей
Чтение русских народных сказок «Теремок»
Театральная постановка «Теремок» для детей младшей
группы
Д/и «Из какой сказки» - зачитывание отрывков из
русских народных сказок
П/и «Колдун», «Гуси, гуси» \ Лепка по сказке «Три
медведя»
И /у «Придумай новую сказку»
Беседы с детьми: «За что я люблю детский сад», «Кто
работает в дет саду»
Чтение художественной литературы, отражающей
режимные моменты
Изготовление атрибутов для игр

Ответственные
Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

27

Последний
день лета

Оформление эмблемы группы
Рисование «Моя любимая игрушка»
П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»
С/р игра: «Детский сад»
Тематический праздник «Лето красное, до свидания!».
Игра «Быстрый поезд», «Гусеница».
Составление рассказов на тему «Замечательное лето».
Подвижная игра «Ловишки-перебежки» (слова о лете).
Самостоятельное рассматривание книг, фотографий,
тематических альбомов, репродукций картин о лете в
книжном уголке.
Игры-эксперименты и строительные игры с песком.

Воспитатели
групп


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».